МБДОУ "Детский сад №1 "Ласточка" городского округа Судак. Группа "Осьминожки".Воспитатель Рышановская Анна Сергеевна
Использование шариков Марблс.Использование в работе с детьми шариков Марблс успешно развивает фантазию и творчество воспитанников. На занятиях по обучению грамоте играем в игру «Волшебный мешочек». Ребёнок достаёт из мешочка камешек (зелёного, синего или красного цвета) и придумывает слово на соответствующий звук (синий цвет — твёрдый согласный звук, красный-гласный звук, зелёный — мягкий согласный звук). «Помоги щенку и бельчонку добраться до своих домиков»выложи их путь, начиная от точек. Щенок: 1 клетка направо, 2 клетки вверх, 1 направо, 1 вниз, 1 направо, 3 вверх, 2 налево, 1 вверх, 2 направо, 1 вверх. Путь бельчонка придумай сам, выложи шариками и опиши его. «Найди игрушки по «адресу» и назови их: от стрелки 4 клетки вверх; от стрелки 1 клетка вверх, 2 клетки направо; от стрелки 3 клетки вверх, 2 налево; от стрелки 2 клетки вверх, 1 направо. Игры с камешками "Марблс" Вся жизнь ребенка — игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения,мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре.
- развитие мелкой моторики пальцев рук; - развитие пространственной ориентировки; - развитие зрительно-двигательной координации; - развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. - развитие воображения; Игры с камешками: "Волшебный мешочек" 1 вариант. Ребёнок достаёт из мешочка камешек (зелёного,синего или красного цвета) и придумывает слово на соответствующий звук (синий цвет - твёрдый согласный звук, красный-гласный звук, зелёный - мягкий согласный звук) . 2 вариант. Ребёнок достаёт камешек любого цвета из мешочка и соотносит цвет с предметом, учась при этом правильно согласовывать слово-предмет и слово-признак: зелёный камешек - зелёный огурец, лук, крокодил и т. д. жёлтый камешек - жёлтая репка, жёлтое солнце, и т. д. "Звуковая мозаика" Взрослый называет слова с мягким (твёрдым) звуком,ребёнок кладёт соответствующий камешек (зелёный, синий, выкладывая мозаику). С помощью камешков ребенок делает звуковой анализ слов(красный – гласный, синий – согласный твердый, зеленый – согласный мягкий). «Раздели» Ребенок делит слово на слоги и выкладывает соответствующее количество камешков. «Графический диктант». Вариант 1. Взрослый дает устные задания типа: Положи синий камушек в центр. Красный - в левый верхний угол;зеленый – в правый верхний угол; красный – в левый нижний угол; зеленый – вправый нижний угол. Вариант 2. Взрослый предлагает эталон разложенных камешков на плоскости,детям необходимо повторить рисунок. «Фантазеры» Ребенку предлагается самостоятельно придумать какой-нибудьузор и выложить его из камешков. «Выкладывание букв из камешков» Ребенку предлагается выложить изученные буквы из камешков. 28 ноября 2016 в 22:17
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.