МБДОУ "Детский сад №1 "Ласточка" городского округа Судак. Группа "Осьминожки".Воспитатель Рышановская Анна Сергеевна
Инновационная методика работы с детьми с помощью камешков "марблс "и Кабошонов
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С КАМЕШКАМИ МАРБЛС Уважаемые родители! а также коллеги. Предлагаю Вашему вниманию дидактические игры с камешками Марблс, которые использую в работе с детьми. Камешки используются как для отдельных игр(продолжение логических рядов, составление узоров, дорожек, математические игры, сенсорные игры, так и как элементы НОД (конструктивные игры) различной тематики (осень, лето, цветы, эмоции, насекомые, морские животные и так далее). Цель игр: развитие мелкой моторики, усидчивости, зрительного внимания, воображения,логического мышления. Предлагаю Вашему вниманию перечень игр и краткое описание: № 1. Собери по образцу. Предлагается картинка- образец, как в мозаике, по которому и необходимо собрать свою картинку.(цветок кораблик солнышко дерево) и многое другое.
№ 2. Выложи по контуру. А) Выложи по контуру.Предлагается выложить по нарисованному контуру, цветовая гамма не учитывается. Б). Заполни пустой шаблон. Предлагается заполнить картинку, которая имеет только контур, учитывается цветовая гамма.
№3. Крестики – нолики. Как обычные крестики - нолики, только фигурами одного размера, но разного цвета; разного размера; разной формы. А). Разбери по цвету. В общей емкости большого объема находятся цветные камешки одной формы, но разных цветов, необходимо разобрать в меньшие емкости камешки по цветам.
Б). Разбери по форме. Так же, как и предыдущая, только камешки разной формы – овальные, круглые. В). Разбери по размеру. Так же, как и предыдущие, только камешки разных размеров – большие и маленькие. №4. Золушка. Убрать не подходящую фигуру по: размеру, цвету, форме. № 5. Четвертый лишний. № 6. Продолжи. Продолжить узор или ряд. № 7. Какая дорожка (гусеница, бусы) –длиннее (короче) .№ 8. Сосчитай. Игра очень похожа на игру С. Хаустовой «Игровая таблица». Расчерченное поле заполняется камешками разной формы, размера и цвета произвольно. Потом детям предлагается сосчитать(устное задание) сколько например, красных камешков всего, или сколько больших и маленьких камешков, или всего камешков всех цветов в определенных рядах или на поле. №9. Математический диктант. Так же похожа на игру С. Хаустовой с таблицей – закрепление понятий «лево – право»,«верх – низ». № 10. Придумай картинку по теме… Предлагается только тема. № 11. Самостоятельные игры. Дети придумывают сюжет сами. Названия картинок в "самостоятельных играх"придуманы детьми. Камешки и игры с ними очень нравятся детям, а игр еще придумать можно большое количество. Успехов Вам в творческой деятельности! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
28 ноября 2016 в 20:23
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.