МБДОУ "Детский сад №1 "Ласточка" городского округа Судак. Группа "Осьминожки".Воспитатель Рышановская Анна Сергеевна

Инновационная методика работы с детьми с помощью камешков "марблс "и Кабошонов


5d7f9d0c70de8052250088dbbd2200f5.jpg


ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С КАМЕШКАМИ МАРБЛС

Уважаемые родители! а также коллеги. Предлагаю Вашему вниманию дидактические игры с камешками Марблс, которые использую в работе с детьми.

 Камешки используются как для отдельных игр(продолжение логических рядов, составление узоров, дорожек, математические игры, сенсорные игры, так и как элементы НОД (конструктивные игры) различной тематики (осень, лето, цветы, эмоции, насекомые, морские животные и так далее).

 Цель игр: развитие мелкой моторики, усидчивости, зрительного внимания, воображения,логического мышления. Предлагаю Вашему вниманию перечень игр и краткое описание:

 № 1. Собери по образцу. Предлагается картинка- образец, как в мозаике, по которому и необходимо собрать свою картинку.(цветок кораблик солнышко дерево) и многое другое.

73cf84885d0b6f681a3fd18bb64e170b.jpg






 № 2. Выложи по контуру. 

А) Выложи по контуру.Предлагается выложить по нарисованному контуру, цветовая гамма не учитывается. 

bedc4d5ba97c9d84c31d41b8e8f9ab45.jpg

 Б). Заполни пустой шаблон. Предлагается заполнить картинку, которая имеет только контур, учитывается цветовая гамма.

92976d96da4dbfda12f5f5ef01ead28c.jpg


№3. Крестики – нолики. Как обычные крестики - нолики, только фигурами одного размера, но разного цвета; разного размера; разной формы.

c49baed79b5902c82bf93bdb1d938328.jpg

 А). Разбери по цвету. В общей емкости большого объема находятся цветные камешки одной формы, но разных цветов, необходимо разобрать в меньшие емкости камешки по цветам.


ccf0e2095f018140050149b888296b9c.jpg

 Б). Разбери по форме. Так же, как и предыдущая, только камешки разной формы – овальные, круглые.

f88829e3bc8ebaf67dc4e0d5110f6323.jpg

 В). Разбери по размеру. Так же, как и предыдущие, только камешки разных размеров – большие и маленькие.

№4. Золушка. Убрать не подходящую фигуру по: размеру, цвету, форме.

d55eb51570ad4541235569b93de01a2b.jpg

 № 5. Четвертый лишний.

e5b1ebeb40bb127d7f4487ee9f0ccf21.jpg

 № 6. Продолжи. Продолжить узор или ряд.

29e57d0d9752eb3d866bd58b16762ec8.jpg

№ 7. Какая дорожка (гусеница, бусы) –длиннее (короче)

.№ 8. Сосчитай. Игра очень похожа на игру С. Хаустовой «Игровая таблица». Расчерченное поле заполняется камешками разной формы, размера и цвета произвольно. Потом детям предлагается сосчитать(устное задание) сколько например, красных камешков всего, или сколько больших и маленьких камешков, или всего камешков всех цветов в определенных рядах или на поле.

№9. Математический диктант. Так же похожа на игру С. Хаустовой с таблицей – закрепление понятий «лево – право»,«верх – низ».

c8f07022bec42d9653fe10106b8fdcb2.jpg

 № 10. Придумай картинку по теме… Предлагается только тема.

0f1a7786cfdbd961680f477eb595c508.jpg

d49a4871a096daced981462b371e020d.jpg

№ 11. Самостоятельные игры. Дети придумывают сюжет сами. Названия картинок в "самостоятельных играх"придуманы детьми. Камешки и игры с ними очень нравятся детям, а игр еще придумать можно большое количество. Успехов Вам в творческой деятельности!

6d87a717ef2e7d5b45f1e7d3d949a1b0.jpg

                        СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

 

 

 

 

                                                                                                           

 

 

                e7ab0a20ee9a219ebd0ecc41cc8b64d5.jpg 

28 ноября 2016 в 20:23

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.